?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Про врачебную помощь в родной детской поликлинике или с врачом надо дружить!

Болеет дочь и в связи с очередным случаем общения с "волшебной " организацей - Томилинская детская поликлиника родился сей опус! Что называется накипело:

1) О том что люди в белых халатах непосредственно в этой организации частенько ставят диагноз ОРВИ, когда у ребенка стоматит, и позволяют себе уйму хамства и презрения при общении я уже как то писал, но с прошлого лета ситуация ухудшилась в разы!

2) Простой случай - вызываем врача на дом, по случаю температуры 39,4 у ребенка - врач приходит и обнаруживает что лифт сломан, перезванивает по домофону и говорит что не пойдет пешком на 9й этаж.... "Это как же вашу мать извиняюсь понимать?!" (с) Филатов

3) В выходной день, попытка вызвать дежурного врача на дом - ответ из регистратуры: "У врача много дел, он на дом не пойдет! Привозите ребенка в поликлинику."  Ага! Это с температурой то....

4) Медсестра работающая с нашим участковым позволяет себе комментарий в адрес моей жены: " Ты что дура? У твоего ребенка до сих пор нет прививок!" Фак! И это при том что врач её поправляет и говорит у них мед отвод и я не возьму на себя ответственность этот сушеный мамонт продолжает уже с наездом и на врача - типа есть календарь прививок и его нарушать нихт вобще никак! Я ЧЕГО ТО НЕ ПОНИМАЮ В ЭТОЙ ЖИЗНИ...  На каком в обще основании низший персонал позволяет себе оскорблять клиентов и давать указание руководству????

5) Участковый врач говори по телефону в субботу: "На эти выходные и праздники никого не будет в поликлинике, я приеду во вторник и сразу к вам!"  Ну хрен с тобой золотая рыбка... Но когда в ночь с субботы на воскресение мы вызвали скорую и врач бригады поставил отметку в карет - передать случай в районную поликлинику в 13.00 воскресенья прибежал дежурный врач!  Но и это еще не все.... В это время в регистратуре поликлиники трубку никто не снимал на мои звонки....

Это полный пиздец товарищи!!!

И наконец: 6) Почти все пункты можно победить "подружившись" с врачом....  Кроме пожалуй не компетентности и хамства в регистратуре....

В общем это была последняя капля - покупаю ребенку полис ДМС в нормальной организации и пусть они идут лесом со своими переводными картами и календарями прививок! Люди работающие во первых в сфере услуг (да, да поликлиника это самая что не на есть сфера услуг!) да к тому же и в МЕДИЦИНЕ ведущие себя подобным образом это нонсенс....

Это я вам как бывший фельдшер и действующий проджект менеджер говорю! :)))

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
wild_hedgehogs
Jun. 15th, 2010 08:27 am (UTC)
Они не считают, что оказывают услугу. У них, блин, статус врача и типа высокая миссия спасения. Сталкивались с подобным неоднократно. :-(
shurafam
Jun. 15th, 2010 08:31 am (UTC)
Это то понятно... И к сожалению эту совковую убежденность не пробить не чем, ни жалобами в вышестоящие инстанции, не разговором с персоналом.... Выход один - идти в платные центры и отказаться от этой ублюдочной организации. Вот только смущает меня что очень много бюрократических процедур на них завязано и полностью исключить общение с ними никак не получится...
( 2 comments — Leave a comment )