?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ретропоезд  В августе осуществил свою давнюю, лет с 10 - 15, мечту. Проехал на поезде по Московской окружной железной дороге.
















1.
Наш паровоз - "Лебедянка". По словуам экскурсовода 58 года постройки.

2.
Старт с Киевского вокзала.

3.
Качество фоток к сожалению будет не очень, почти все фотографировал на пленочный зенит 122, с широкоугольным миром на кодак голд 200.  Жена периодически использовала цифромыльницу Canon? обработка фотографий минимальная - то что успел за 5 минут.

4.
Реакция народа на вокзале ожидаема, многие рассматривают паровоз, улыбаются, фотографируются.

5.
Машинист лениво осматривает зевак, паровоз шипит, по пыхивает, из многих мест подкапывает вода. Я к сожалению не специалист в паровозах, но мне кажется востановили его не на отлично, мое мнение базируется на виденных в Германии, Швейцарии, Англии паровозах, из которых при стоянке не текла так активно вода из разных мест.

6.
Тендер.

7.
Наконец выехали. К тем кто захочет повторить нашу поездку - выбирайте места в вагоне справа по ходу движения поезда, мы к сожалению промахнулись и почти все фотки пришлось делать с зумом, да плюс сидящие на против люди все время закрывали собой окна и успевать делать фотографии и слушать экскурсавода было проблемно. Еще раз - ВСЕ станции и интересные объекты будут справа по ходу движения поезда!

Непосредственно на этой станции пост централизации на станции Канатчиково, если мне не изменяет память.

8.
Останкинская башня.

9.
Ботанический сад и ВДНХ.

10.
Будущий Китайский культурный центр. Пока денег хватило только на ворота в национальном стиле и памятник Конфуцию.

11.
Тоже самое немного с другой позиции. Все вместе будет называться "Парк Хуамин" - открыть для посетителей планируют до конца 2010 года.

12.
Станция Белокаменная. Единственная остановка по пути следования экскурсии. Поезд стоит довольно долго - минут 15,20.

13.
К вопросу о насущных нуждах - берите с собой питье и перекус, в пути вы это нигде не купите.

14.
Вагоны от "кукушки" из под Орла. Потрепанные, но довольно приличные. Сортир работал, внутри было чисто. Немного дегтя в бочку меда: 1. есть проводники, купе проводников и титан, но чай \ кофе купить нельзя! IMHO - организаторы теряют деньги из-за лени, очень многи тащаться от ЖД романтики (я в том числе), а чай в стакане с подстаканником в ней занимает далеко не последнее место! 2. Окна в вагонах грязные с внешней стороны, ОЧЕНЬ грязные, на многих окнах ржавые подтеки закрывают большую площадь объема стекла! Ну что неужеле помыть трудно?! 3. У  экскурсоводов переодически путались микрофоны - работающие по радиоканалу, при этом в вагонах есть система звуковой трансляции - но ей не пользуются! Все более менее устаканилось к середине поездки, а к концу у нашего экскурсовода сели батарейки в микрофоне и ему их одолжил один из туристов - железный капут....

15.
Название станции белокаменная происходит, по легенде, от того, что при постройке станции в этом месте были найдены склады белого камня из которого была построена Китайгородская стена. Камень был родом из областных карьеров, предположительно из Мячково.

16.
Банный комплекс "Усадьба" рядом с Белокаменной, проехать туда можно через Серебренный бор - www.par.ru

17.
Желающих пустили в кабину машиниста, но народу было много, а стоять и ждать очереди меня как то не вдохновило, посему я бродил по окрестностям станции.

18.
Машинист и кочегар.

19.
Естественно, массовое фотографирование на фоне старичка.

20.
Осевая формула 1-5-1. Подробнее про "Лебедянку": тыц

21.
Солнце в лицо, ненавижу такие фотки, но мои солнцезащитные очки были забракованные женой, как купленные в мезозойскую эру, пришлось мучится...

22.
Интерьер вагона внутри, сиденья удобные перед ними откидные столики.

23.
Расписание висевшее на купе проводников, действуют ли эти вагоны на данном маршруте в настоящее время или же просто забыли снять - не известно.

24.
Выход из вагона. Подняться назад значительно сложнее.

25.
Измайловский кремль. Советую посетить, заодно и блошиный рынок на вернисаже, если покопаться можно найти действительно интересные предметы по нормальным ценам.

26.
Подробнее о Измайловском Кремле.


27.
Гостиница "Измайлово" - тут всегда есть свободные места, но нужно быть готовым, что ВСЮ ночь вас будут донимать предложениями проститутки.

28.
Чертво колесо в Измайловском ПКиО.

29.
Пересечение с жд на Рязань.

30.
Церковь Троицы Живоначальной в Корачарово.

31.
Всегда было интересно - что это за серое здание? (Для ориентира - напротив ТЦ "Город").

32.
Начало Рязанского проспекта, стык с улицей Нижегородской.

33.
От станции Бойня, знаменитой в прошлом халерным кладбищем, скотомогильниками и устойчивой вонью, в сторону завода им.Лихачева паровоз соревнуется в скорости с машинами едущими по ТТК и частенько опережает их.

34.
В этом месте скорость нашего микро составчика была выше 80 км\ч.

35.
Памятник полуторки у проходной ЗИЛа. Раньше на этом заводе работало 66000 человек - сейчас 6000, в укороченные смены и 4 дня в неделю. Завод производит Бычки для спец нужд и по особым заказам. Производство знаменитых холодильников ЗИЛ свернул в 2000 году.

36.
Южный речной порт.

37.
Он же, немного в другом ракурсе.

38.
Москва река в районе ЮРП. На заднем плане главное здание ЗИЛа с эмблемой завода.

39.
Кусок вокзала в Лихоборах, на сколько я помню.

40.
Слева - Нескучный сад, прямо - москва река и Андреевский пешехоный мост, слева - Фрунзенская набережная.

41.
Андреевский мост поближе.

42.
ГЗ МГУ - надалеко от Потылихи.

43.
Лужа и соответсвенно ТТК.

44.
Снова вид на ГЗ МГУ.

45.
Новодевичий монастырь. Красота, жалко не получилось нормальную фотографию сделать шириком.

46.
Собор Смоленской иконы Божьей Матери и колокольня Новодевичьего женского монастыря.

47.
Слева - Бережковская набережная, справа Саввинская и Ростовская набережная, на заднем плане МИД, прямо Москва река.

48.
Вид от Потылихи с Бережковской набережной на переход из Новоджевичей в Саввинскую набережную. На заднем плане, слева: дом - корабль.

49.
Станция Потылиха. Единственная станция МОЖД на которой был буфет, вход со станции на перрон осуществлялся с 5ого этажа!!! К сожалению после 1920 года, переход со станции на перрон и сам перрон были разрушены.

50.
Потылиха - другой ракурс.

51.
Свернули на ЖД Рижского направления. Дом на Войковской.

52.
Остатки старейшего депо на жд Рижского направления.

53.
Старая водонапорная башня - памятник промышленной архитектуры. Не далеко от платформы "Красный балтиец".

54.
Депо где живут паровозы возящие ретропоезда.

55.
Вот такой вот пивовоз - встречен на Краснопрудной улице, напротив кафе Япоша.

От себя: могу всячески рекомендовать поездку, сам собираюсь поехать на ретропоезде в Тулу и в Рязань.
Подробнее для заинтересовавшихся: тыц!
 

Comments