?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Позавчера поломался мой таз 2109, было полное впечатление, что кончается бензин, заводится и в процессе прогрева, минуты через 2-3 начинают падать обороты, чихает и кашлеет, в итое глохнет и больше не заводится, после полногоостывания заводится как не в чем не бывало и опять минуты на 2-3.

Начитавшись форумов тазоводов я в воспаленном воображении решил, что это либо бензонасос, либо шток бензонасоса! Оказалось - все не так!

Это чертов коммутатор! Было найдено за 10 минут ковыряний, а вот замена.... с закипевшими болтами, под проливным дождем! (Вот такая вот херовая зима....)

В итоге починил естественно, теперь у меня есть запасной бензонасос и "Герби снова на колесах"!

Но черт побери, что там может сломаться в этом коммутаторе да еще с такими симптомами????? И даже списать на сумрачный советский гений не получится - покойный коммутатор был немецкий...

Tags:

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
Александр Сашурин
Dec. 9th, 2015 05:14 pm (UTC)
Много чего можно предположить. Отвалились транзюки от радиатора - нагреваются, выходят за температурный режим и пинзэц. Или окисловые сопли что-то подзакоротили - вот и нагрев... Вскрой аккуратно корпус и погляди, если интересно.
А симптомы да - ОЧЕНЬ нетипичные, тут ты прав!
( 1 comment — Leave a comment )